BMW X6: поколение новое, традиции старые
Большому баварскому кросс-купе в этом году стукнуло шесть лет - для гламурного автомобиля многовато. Впрочем, BMW X6 нового поколения революционным не станет. Чуть меньше вес, чуть больше опций, чуть мощнее моторы, чуть свежее дизайн. Баварцам некуда развиваться?
Похоже, сейчас в BMW делают ставку на консервативную публику. Как и в случае с X5, кроссоверы нынешнего и предыдущего поколений будут отличать друг от друга только любители марки. Икс-шестой практически без изменений унаследовал от новго Икс-пятого оформление передней части. Сзади и сбоку же новинка больше всего напоминает 5-ю серию в кузове Gran Turismo. Интерьер также ожидаемо выдержан в стиле BMW X5.
Что касается габаритов, то они увеличились по всем измерениям, хотя и не критично: длина выросла с 4877 до 4909 мм, ширина — с 1983 мм до 1989, высота — с 1690 мм до 1702. Дорожный просвет и клиренс остались неизменными: 2933 и 212 мм соответственно. За счет того, что капот на новом X6 алюминиевый, крылья - пластиковые, каркас передней панели - магниевый, а в конструкции кузова выросла доля высокоппрочных сталей, снаряженная масса BMW X6 снизилась на 40 килограмм.
![]() |
![]() |
Гамма двигателей в целом не изменилась, хотя баварцам удалось увеличить их производительность. Мощный V8 объемом 4.4 литра теперь выдаёт 450 л.с. и 650 Нм вместо прежних 407 л.с. и 600 Нм - модернизация дейсвительно существенная. А вот базовая рядная дизельная шестерка версии 30d прибавила немного: 258 л.с. и 560 Нм против 245 л.с. и 540 Нм на старом Х6. Топовый дизель (тоже R6) модификации M50d и вовсе остался прежним: 381 сил и 740 ньютонов.
Весной 2015 года список моторов пополнится еще двумя рядными шестерками. Первая, бензиновая версии 35i, нам хорошо знакома - ее мощность по-прежнему составит 306 сил, а пиковый момент - 400 Нм. Вторая, дизельная модификации 40d, нарастит отдачу с 306 до 313 сил. Коробка передач останется неизменной - 8-ступенчатый гидромеханический автомат, который неплохо справлялся со своими задачами.
Список опций достаточно стандартен для люксового автомобиля. Из интересного можно выделить автопарковщик, которого научили управлять не только рулём, но и тормозом с газом, полностью избавив неопытных водителей от досадной процедуры. В угоду безопасности капот сделали "активным" - он будет подниматься при наезде на пешехода или велосипедиста, смягчая удар.
Предположительно, российские продажи BMW X6 стартуют в конце 2014 года, ближе к новому году.